Главная

Главная

Из истории
Двигатель
Трансмиссия

Подвеска

Комплектация
Модификации
Запчасти

 


Из истории...
Комплектация TOYOTA CORONA

ОТ БОГАТСТВА ДО РОСКОШИ

Прежде чем говорить об уровнях комплектации Corona/Caldina, необходимо отметить, что салоны этих машин весьма просторные. Говоря языком эргономистов, данные автомобили внутри больше, чем снаружи. Достигается это благодаря "бочкообразным" бокам и высокому потолку, который оставляет достаточный запас пространства над головами водителя и пассажиров. Corona/Caldina, относящиеся к сегменту D мирового авторынка, вполне могут поспорить по объему салона с автомобилями классом выше. Несколько омрачает такое неоспоримое достоинство слегка мрачноватая безликая передняя панель, выполненная из темного пластика. Хотя то же самое можно сказать и о других представителях японского автопрома начала 90-х годов.

Среди уровней оснащения Corona не имеет откровенно "деревянного". Это ее главное отличие от Corolla. Принимая во внимание класс автомобиля, отсутствие бедной комплектации становится вполне объяснимо. Человек, способный позволить себе такую машину, не должен крутить "мясорубки" стеклоподъемников и вручную регулировать зеркала. Поэтому начальный стандартный уровень оснащения уже имеет электроприводы стекол и зеркал. Называется он select saloon, что приблизительно дословно можно перевести с английского как "выбор салона". Впрочем, большинство продавцов и владельцев именуют select saloon "суперовым", о чем сообщают на ценниках. Такая классификация неправильна, так как у Corona есть и более "продвинутые" комплектации, о которых мы поговорим чуть позже. Select saloon можно распознать по соответствующему шильдику, расположенному на крышке багажника. Если же он уже пополнил чью-то коллекцию автогеральдики или не существует вовсе, как у хэтчбека Corona, то select saloon легко отличить по тканевой обивке сидений, простенькой пепельнице, нераскладывающемуся заднему сиденью, отсутствию чехла для очков между солнечными козырьками и по нерегулируемой рулевой колонке. Последнее обстоятельство расстраивает больше всего, потому что, несмотря на просторный салон и хорошую эргономику водительского места, усаживаться в плотно обхватывающее тело кресло достаточно трудно. Хочется немного поднять и отодвинуть от себя баранку, а она неподвижна. Посадке также мешают развитые колесные арки - люди с ростом выше среднего, да к тому же обремененные лишними килограммами, не будут от этого в восторге. А вот нераскладывающееся заднее сиденье вряд ли сильно расстроит владельцев Corona. Хотя проем между багажником и салоном достаточно широк, я думаю, никто не будет использовать Corona в качестве грузового автомобиля - для этого есть универсал. Но если уж такая необходимость возникнет, то заднее сиденье можно убрать целиком вместе с подушкой и спинкой.

Следующая комплектация, которая обозначается индексом EX, отличается от select-салона велюровой обивкой сидений, складывающейся спинкой заднего дивана, пепельницей, которую для открытия не надо ковырять пальцем, а лишь следует нажать на крышечку, очешником, "двухэтажной" магнитолой с четырьмя динамиками (кстати, в оснащении select четыре динамика тоже не редкость), иногда дополненной CD-чейнджером. Здесь, как и на всех прочих комплектациях, уже есть регулируемая рулевая колонка. К тому же, в некоторых EX-модификациях есть дворник на заднем стекле и автоматически включающийся при наступлении сумерек или заезде в темное пространство (тоннель, гараж) свет. На трассе не лишним будет круиз-контроль, который также входит в оснащение EX.

Наиболее "навороченная" комплектация G, кроме перечисленного оборудования, обязательно включает в себя проигрыватель компакт-дисков и электрические регулировки сидений.

Помимо всего прочего оснащение ЕХ и G может иметь противобуксовочную систему TRC, а также систему SRS, которая на моделях до 1996 года выпуска оборудовалась одной подушкой безопасности для водителя, активизируемой механическим способом. Впоследствии Corona получили две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) с электронным управлением.

Уровни комплектации универсалов Caldina полностью совпадают с таковыми на седане. Только носят они другие обозначения. Индекс CZ соответствует оснащению select saloon, а TZ аналогичен ЕХ. Хотя все же есть некоторые отклонения от тойотовских стандартов данных комплектаций. Например, у Caldina 95-96 годов выпуска не редкость люк в крыше, а зачастую и два. Большинство универсалов 1997 года вообще идут с самым богатым оснащением G. А вот Caldina более ранних лет выпуска в основной своей массе имеет "деревянный" салон с дерматиновой обивкой сидений и дверей, механическим приводом стеклоподъемников и так далее. Отличить такую машину легко по черным бамперам и небольшим фонарям, на которых не нашлось места даже для лампочек заднего хода.

Как всегда, среди "японцев" встречаются нестандартные кузовные решения. К таким автомобилям, несомненно, относится Caldina cо стеклянной надстройкой на крыше, напоминающей спальники американских магистральных тягачей.

В отличие от японской Corona, европейская Carina E располагает всего двумя уровнями оснащения. Первый - XL - достаточно беден. В активе у него только электроприводы зеркал. Все остальное регулируется механически. Простая магнитола соседствует с нерегулируемой рулевой колонкой и тканевой обивкой сидений. Комплектация GL имеет электрические приводы стекол и зеркал, велюровый салон и более дорогую магнитолу.

К врожденным болезням салона европейской версии Carina E нужно отнести поскрипывание передней панели, возникающее после пробега в 120 тыс. км, проблемы с замком пятой двери у хэтчбека и сильный шум, издаваемый при работе стеклоочистителями. Видимо, все эти недостатки являются издержками только автомобилей английского производства, потому как Corona их лишена.

 


2001-2002 ©
SunMan  SunSoft  

Последнее обновление

Используются технологии uCoz