Главная

Главная

Из истории
Двигатель
Трансмиссия

Пддвеска

Комплектация

Запчасти

 


Из истории...
Модификации TOYOTA CORONA

ED, EXIV И ДРУГИЕ

Несмотря на широкую популярность Corona, автомобилей на ее базе, особенно, если сравнивать с Corolla, было создано не так много. Точнее, всего четыре: три седана и универсал повышенной вместимости, которому вполне подходит обозначение минивэн.

 

Первую скрипку по объему производства среди выпущенных на платформе Corona машин всегда играла Carina. Дебют ее состоялся в сентябре 1981 года. Первенец Toyota под этим именем сразу же получил широкую гамму двигателей рабочим объемом от 1.5 до 2 л, заимствованных у прародительницы Corona, а также короновские ходовые и трансмиссию. Лишь кузов был спроектирован заново. В январе 1982 года в подкапотном пространстве Carina появился 1,8-литровый дизель. Год спустя в серию запустили обновленную модель Carina II, техническая начинка которой полностью совпадала с предшественницей. Именно с 1983 года смена поколений Corona стала аналогична таковой у Carina. С технической точки зрения автомобиль абсолютно повторял базовую модель. Кузов же отличался от Corona не только дизайном, но и размерами - они были меньшими.

 

Скорее всего, это было сделано конструкторами и маркетологами для того, чтобы позиционировать Carina в свободную между Corolla и Corona рыночную нишу. Естественно, по цене автомобиль также занимал среднее положение.

 

 

 

 

Несколько другую позицию в модельной гамме японской фирмы заняли автомобили Carina ED/Corona Exiv, появившиеся в 1986 году. Основная направленность этих машин состояла в удовлетворении драйверских амбиций "горячих" водителей, чему способствовали по-спортивному настроенные подвески и гораздо более тесные, чем у Corona, салоны.

 

 

Кузов предлагался всего один - четырехдверный седан с боковыми стеклами без рамок. В стандарте (комплектация X) машины имели богатый описок оборудования, который намного превосходил опции Corona. А уж следующий уровень оснащения S-Limited давал просто огромную фору базовой модели. Между собой автомобили различались только отдельными дизайнерскими решениями кузовов.

 

 

В 1989 году вышло в свет следующее поколение Carina ED/Corona Exiv, которые приняли проспортивную эстафету своих предшественниц. Для упрочнения их позиций появилась так называемая "вээсная", то есть полноуправляемая, модификация TR-G. К тому же, она имела более жесткую подвеску.

 

 

 

Осенью 1993 года дебютировало третье поколение Carina ED/Corona Exiv. Машины выпускались с четырехдверным кузовом седан, который имел сверхагрессивный дизайн. Богатый опцион соседствовал с полноуправляемой системой и появившимся в 1995 году полным приводом.

 

 

Кроме перечисленных автомобилей в модельной гамме Corona в середине 1996 года появился минивэн Ipsum, предназначенный для продажи на внутрияпонском рынке. Европейский аналог, носящий имя Picnic, представили в октябре того же года на автосалоне в Париже. Машина, которая выпускается до сих пор, по размерам соответствует Corona (длина - 4530 мм, ширина - 1700 мм), имеет передний привод и два двигателя: 2-литровый бензиновый мощностью 128 л. с., а также турбодизель 2С-Т того же объема мощностью 90 л. с. Семиместный кузов с распашными боковыми дверями (что не очень характерно для минивэна), очертаниями напоминающий слегка раздутый по высоте универсал Avensis, да унификация с базовой Corona способствуют популярности Picnic/Ipsum не только на территории Японии и Европы, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.

 


2001-2002 ©
SunMan  SunSoft  

Последнее обновление

Используются технологии uCoz