| |
же? лоба, — о ней
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
же?
лоба, — о ней рассказывается в конце этой главы. Это кажется произво?
дителю более разумным. Но затем наступает самое трудное. Эксперт по
TPS говорит, что для выравнивания номенклатуры продуктов необходи?
ма частая переналадка оборудования. Большинство производителей про?
тивятся этому. Ведь производить продукцию большими партиями так
удобно: сначала изготавливаем изделие А, потом производим переналад?
ку и переходим на изделие Б и т.д. Быстрая переналадка кажется совер?
шенно невозможным делом, пока эксперт не показывает им, что перена?
ладку, на которую они тратят три часа, можно осуществить за пять
минут. Но даже тогда многим производителям трудно поддерживать
дисциплину, без которой быстрая переналадка невозможна. Порой пер?
воисточником проблемы является стратегия продвижения товара, которая
способствует скачкообразному характеру потребительского спроса. Самые
искушенные бережливые предприятия начали менять политику продаж с
целью выравнивания потребительского спроса.
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |