| |
Toyota никогда не
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
Toyota никогда не за?
бывает о возможности кризиса, и порой лидеры компании провоцируют
?
* История Prius изложена на основе беседы с Такеси Утиямада, главным инженером пер?
вого автомобиля Prius, и книги, написанной японским журналистом Хидэси Итадзаки,
The Prius That Shook the World: How Toyota Developed the World's First Mass'Production Hybrid
Vehicle, Hideshi Itazaki, translated by A. Yamada and M. Ishidawa (Tokyo: The Kikkan Kogyo
Shimbun, Ltd., 1999).
кризисную ситуацию умышленно, если это может пойти на пользу компа?
НИИ.
Инициатива создания модели Global 21 (G21) — будущей модели Prius —
принадлежит Есиро Кимбара (позднее исполнительный вице?президент депар?
тамента исследований и разработок), который действовал в соответствии с
принципами Toyota. Кимбара возглавил проектную группу, которая должна
была определить, каким быть автомобилю XXI века. Поначалу у группы не
было особых притязаний, она просто намеревалась разработать экономичную
компактную машину ? полную
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |