Главная




Каталог
Фотографии Корон

Эксплуатация и обслуживание
Запчасти

Моя первая
Авторский уголок

Гостевая книга
Автоприколы

Избранные ссылки




 


систему измерителей

Приношу извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...




систему измерителей процесса Отслеживай прогресс визуально Непрерывное совершенствование Pиc 21.4. Блок#схема практического семинара по кайдзен Стадия 1. Кто ваш потребитель? Первой стадией любого процесса со? вершенствования является определение нужд потребителя и выявление операций, которые ведут к удовлетворению этих нужд, создавая добавлен? ную ценность или способствуя ее созданию. Лишь после этого группа может четко определить ценность и указать, какие задачи в процессе дейс? твительно ведут к добавлению ценности. Данный процесс может оказаться сложнее, чем вы ожидали. Как?то раз мне пришлось проводить подобный семинар для отдела бухгалтерии. Учас? тники практического семинара выявили множество подпроцессов, таких как счета дебиторов, кредиторские счета, возмещение расходов служащих и т.д. Кто является потребителем в случае возмещения расходов служащих? Работник, которому нужно возместить расходы? Организация, которой необходима регулируемая процедура предотвращения
Новости...

29 июня - Продвижение в расшифровке бумаг


2001-2002 ©
SunMan  SunSoft  

Последнее обновление

Используются технологии uCoz