| |
руководством», под
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
руководством», под его началом произошла самая крупная рес?
труктуризация Toyota и реорганизация системы разработки продукции,
которая привела к созданию «центров разработки автомобилей». Он рас?
считывал, что, завершив эту работу, сможет вернуться к исследованиям.
И вдруг высшее руководство решило, что он должен возглавить проект,
который благословил сам председатель совета директоров компании.
На первый взгляд решение о назначении Утиямада главным инженером
выглядело необдуманным и нелогичным, но оно было принято в соответс?
твии с принципом 13: принимай решение не торопясь, на основе консенсуса,
взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли. В действительности
Утиямада был прекрасно подготовлен к работе над данным проектом. Во?
первых, это был первый за десятки лет проект, который требовал корен?
ного пересмотра технологии, а значит, и исследовательской поддержки, что
92 L_ Дао Toyta — достижение всемирного значения
было нехарактерно для большинства опытно?конструкторских разработок.
Утиямада имел богатый опыт исследований. Несмотря на то что он не
являлся инженером?разработчиком, он по?настоящему любил машины,
имел прекрасную подготовку в области промышленной технологии, а его
отец был главным инженером проекта Crown — флагмана автомобилей
Toyota. Поэтому ему было просто на роду написано заниматься решением
подобной задачи. Во?вторых, в реализации проекта должно было участво?
вать несколько центров разработки автомобилей, поэтому возглавить ра?
боту должен был тот, кто хорошо ориентировался в новой структуре, а
Утиямада являлся одним из ее архитекторов. В?третьих, основной целью
проекта было создание нового подхода к разработкам. Человек, воспитан?
ный старой системой, неизбежно находился бы в плену привычных пред?
ставлений. Должность главного инженера должен был занять тот, кто был
способен взглянуть на вещи непредвзято.
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |