| |
производства), которую
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
производства), которую не минует ни один работник. Так что и Кения,
и Венесуэла, и Пакистан, те же США — тоже не Япония, но Toyota удается
поддерживать свою культуру повсеместно. Почему же в России это невоз?
можно? Как видно, «разруха не в подъезде, а в головах», причем в первую
очередь в головах управленцев. И помочь победить такую «разруху» при?
звана эта книга.
России сейчас жизненно необходим прорыв в экономике. Нам требует?
ся буквально создать «российское экономическое чудо», чтобы вернуть
статус по?настоящему великой державы. Чтобы быть способными конку?
рировать и уверенно побеждать на мировом рынке. Чтобы стать не только
сильной, но и богатой страной. Изучения лишь западного опыта для этого
недостаточно.
Понятие «экономическое чудо» у нас все?таки ассоциируется в первую
очередь с такими странами, как Япония, Китай, Южная Корея... И здесь
интересен следующий аспект, своего рода дежавю. Изучая практику успеш?
ных восточных компаний и опыт «юго?восточных тигров» в
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |