Главная




Каталог
Фотографии Корон

Эксплуатация и обслуживание
Запчасти

Моя первая
Авторский уголок

Гостевая книга
Автоприколы

Избранные ссылки




 


продаж широко исполь? зуются

Приношу извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...




продаж широко исполь? зуются демонстрационные залы, в Японии традиционно применяется принцип продажи «от двери к двери». Автомобильные компании в Японии имеют обширные данные о потребителях и знают, когда постучать в дверь. Например, если девушка Мика скоро получит права, с ней обязательно 232 Принципы ведения бизнеса на Toyota свяжется агент по продажам, чтобы обеспечить ее подходящей моделью Toyota. Личные контакты формируют особые узы между потребителями и компанией. Если потребителю нужно отремонтировать машину, он предпо? читает связаться с агентом по продаже, а не иметь дело с безликим отделом технического обслуживания. Так Toyota добивается своей цели: потребитель становится ее клиентом на всю жизнь, а следом за ним приходят его дети. Практику продаж «от двери к двери», а позднее и дилерскую сеть Toyota использовала для того, чтобы научить своих сотрудников разделять точку зрения потребителя. Я спросил Тосиаки Тагути, президента и генерального директора Toyota Motor
Новости...

29 июня - Продвижение в расшифровке бумаг


2001-2002 ©
SunMan  SunSoft  

Последнее обновление

Используются технологии uCoz