| |
продаж широко исполь? зуются
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
продаж широко исполь?
зуются демонстрационные залы, в Японии традиционно применяется
принцип продажи «от двери к двери». Автомобильные компании в Японии
имеют обширные данные о потребителях и знают, когда постучать в дверь.
Например, если девушка Мика скоро получит права, с ней обязательно
232 Принципы ведения бизнеса на Toyota
свяжется агент по продажам, чтобы обеспечить ее подходящей моделью
Toyota. Личные контакты формируют особые узы между потребителями и
компанией. Если потребителю нужно отремонтировать машину, он предпо?
читает связаться с агентом по продаже, а не иметь дело с безликим отделом
технического обслуживания. Так Toyota добивается своей цели: потребитель
становится ее клиентом на всю жизнь, а следом за ним приходят его дети.
Практику продаж «от двери к двери», а позднее и дилерскую сеть Toyota
использовала для того, чтобы научить своих сотрудников разделять точку
зрения потребителя. Я спросил Тосиаки Тагути, президента и генерального
директора Toyota Motor
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |