| |
потребителей, повысить
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
потребителей, повысить эффективность работы и
намного рациональнее использовать оборудование и пространство. Хотя тра?
диционное массовое производство, которым занимается Ford, привлекало
дешевизной единицы продукции, потребитель предпочел бы иметь гораздо
больший выбор, чем могли предложить приверженцы массового производства,
не оставшись при этом в убытке. В 1940?е и 1950?е годы Toyota бросила все
силы на устранение потерь времени и материалов на всех стадиях производс?
твенного процесса — начиная с сырья и заканчивая готовой продукцией.
Именно это необходимо сегодня большинству компаний: динамичные, гибкие
процессы, которые дадут потребителю то, что ему нужно и когда нужно, и
обеспечат высочайшее качество по приемлемой цене.
Внимание, уделяемое «потоку», по?прежнему является основой успеха
Toyota в XXI веке. Такие компании, как Dell, тоже славятся сжатыми сро?
ками выполнения заказа, высокой оборачиваемостью запасов и быстрой
окупаемостью, что позволяет им стремительно
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |