| |
получил множество
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
получил множество жалоб и претензий от служащих,
которые не освоили функции системы и считали, что руководство пользо?
вателя написано слишком сложным языком. Менеджер встретился с тех?
ническими специалистами и системотехниками, и они решили принять
контрмеры и заняться обучением сотрудников. Обучение принесло опре?
деленные плоды, но спустя еще месяц менеджеру предъявляли все те же
претензии по поводу непонимания функций системы и неудачно состав?
ленного руководства.
Какова была истинная причина жалоб на электронную почту? На рис.
20.2 представлен результат анализа с применением метода «пяти почему»
в ТТС. В данном случае мы начинаем с проблемы внешнего характера:
служащие недовольны тем, что они не могут освоить систему электрон?
ной почты, а руководство пользователя составлено неудачно. Приближа?
ясь к первопричинам, мы обнаружим, что менеджер не соблюдал при?
нципы подхода Toyota (генти генбуцу и немаваси), про которые
рассказывалось в главах 18 и 19, а также в этой
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |