| |
показывают, что
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
показывают, что разрыв между
японскими, американскими и европейскими компаниями сократился на?
столько, что стал едва заметным. Однако данные долгосрочного характера
говорят о том, что различия в качестве не исчезли. Просто теперь они
стали менее явными. Не так уж трудно проверить собранный автомобиль
и исправить ошибки, прежде чем их заметит потребитель. Но качество за
счет такой проверки часто носит преходящий характер.
Я не раз видел непубликуемые данные автомобильных компаний по
внутреннему качеству, включая данные, собранные J.D. Power, и результа?
ты были поразительными. По показателям качества новых автомобилей
разница между автомобилестроительными компаниями невелика. Но через
три года разрыв увеличивается. Через пять лет он становится просто ог?
ромным. В выпуске за 2003 год, посвященном автомобильной промышлен?
ности, журнал Consumer Reports опубликовал итоги исследования срока
службы автомобилей. Не удивительно, что марки Acura, Toyota и Lexus
вошли в первую тройку
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |