| |
от большинства сегод? няшних
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
от большинства сегод?
няшних сотрудников Toyota, которые приходят в компанию после окон?
чания того или иного учебного заведения, он пришел в Toyota как
менеджер по продажам в 1935 году, сразу после образования Toyota Motor
Company. Компании были нужны опытные люди, а Камия работал в Mitsui
Trading Company (которая тесно сотрудничала с Toyota) и имел богатый
опыт работы в США и Европе, В результате Камия создал корпоративную
дилерскую сеть в Японии и добился того, что Toyota начала продавать
машины в США. Со временем он стал почетным председателем Toyota.
Знаменитые слова Камия, приведенные ниже, отражают философию
«главное — потребитель», которую он исповедовал и которой учил дру?
гих:
Блага от приобретения автомобилей должен получать в пер'
вую очередь потребитель, затем дилер и лишь потом производи'
тель. Такая позиция позволяет завоевать доверие потребителей
и дилеров и, в конечном счете, способствует развитию произво'
дителя.
В отличие от США, где для повышения уровня
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |