| |
людей ориентировано
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
людей ориентировано на восприятие визуальной информации,
те, кто поступает на работу в Toyota, учатся сообщать информацию как
можно более кратко, снабжая ее наглядными пояснениями. Отчет по фор?
ме A3, о котором рассказывалось в главе 13 (где вся необходимая для при?
нятия сложного решения информация представлена на листе бумаги фор?
мата A3), весьма важен в процессе эффективного достижения консенсуса
при принятии сложных решений.
На рис. 19.2 приведен пример отчета A3, созданного в Toyota Technical
Center в 1996 году. Это заключительный отчет, посвященный анализу ис?
пользования при небольших закупках специальных карточек, которые
позволят избежать длительного и дорогостоящего процесса рассмотрения
и визирования.
310 Принципы ведения бизнеса на Toyota
Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса 311
Кому: Джиму Гриффиту,
вице9президенту,
административный отдел
Джо Фукунага,
финансовому директору
Дата: 20 августа 1996 года
ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ЗАКУПОЧНЫХ КАРТОЧЕК
ТЕКУЩАЯ
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |