| |
культура заинтересованного
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
культура заинтересованного участия всех
сотрудников в совершенствовании этой системы мирового класса, расска?
зывается в главе 16.
Но даже до того, как был построен этот огромный распределительный
центр, те же методы TPS использовали более мелкие оптовые базы Toyota,
которые были первыми в отрасли по показателям эффективности, показа?
телям наличия детали в распределительном центре и наличия в системе —
ключевым показателям работы для предприятий такого рода. (Показатель
наличия детали в центре — это процент случаев, когда распределительный
центр, работающий с дилером, немедленно поставляет дилеру заказанную
деталь. Показатель наличия в системе — количество случаев, когда зака?
занная деталь немедленно поставляется каким?либо другим распредели?
тельным центром Toyota.) Например, с 1992 по 1998 год дистрибьюторский
центр Toyota в Цинциннати, штат Огайо, имел самый высокий уровень
эффективности в отрасли: показатель наличия детали в распределительном
центре составлял 95%, а
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |