| |
корреспонденции
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
корреспонденции не обеспечивался должным образом, и она
часто скапливалась в хранилищах для промежуточных запасов, ко'
торые были расположены сверху, и сотрудники не могли ее видеть.
У нас были огромные помещения для сортировки корреспонденции —
размером куда больше, чем нужно, и все вокруг было заставлено сор'
тировочными машинами и завалено запасами. На некоторых предпри'
ятиях существовали тысячи единиц оборудования для обработки
материалов. Это увеличивало расстояние транспортировки, сни'
жало качество, удлиняло время выполнения заказов, несмотря на
быструю сортировку.
Процесс преобразования СРС в бережливое предприятие проходил в три
этапа. Первой стадией был «точечный кайдзен», попытки усовершенствовать
отдельные составляющие потока создания ценности. Вторая стадия представля?
ла собой выработку полномасштабного представления о потоке создания цен?
ности с системным анализом потока и его изменением. К 2003 году компания
приступила к третьей стадии — созданию бережливого
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |