| |
комплектующих для
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
комплектующих для автомобилей
всегда отзываются о Toyota, как о своем лучшем
потребителе, но при этом и самом жестком. «Жесткость» не означает, что
с Toyota трудно ладить или что она предъявляет необоснованные требова?
ния. В случае с Toyota это означает, что компания придерживается весьма
высоких стандартов и ожидает от своих партнеров соответствия уровню
этих стандартов. Но что еще важнее, компания помогает своим партнерам
добиться такого уровня. Эта глава рассказывает о том, как работает такой
необычный подход к отношениям с поставщиками.
Давайте начнем с примера неэффективного (но, к сожалению, весьма
распространенного) подхода к отношениям с поставщиками. В 1999 году
одна из компаний американской «большой тройки», я буду называть ее
«American Auto», решила выстроить лучшие в отрасли отношения с
поставщиками. В American Auto устали слушать, каких успехов добились
Toyota и Honda, обучая своих поставщиков бережливому производству.
Годами American Auto работала над совершенствованием
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |