| |
хороший менеджер
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
хороший менеджер по качеству в любой компании знает, что
нельзя обеспечить качество без стандартных процедур, которые позволяют
стабилизировать процесс. Многие отделы качества неплохо живут, занимаясь
192 Принципы ведения бизнеса на Toyota
такой стандартизацией в широких масштабах. К сожалению, роль отдела
качества часто сводится к поискам виноватого в нарушении стандарта,
если возникает проблема с качеством. Подход Toyota позволяет тем, кто
выполняет работу по планированию и встраиванию качества, разрабатывать
стандарт самостоятельно. Любые процедуры, направленные на обеспечение
качества, должны быть достаточно просты для применения в повседневной
работе.
РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ВМЕСТО ПРИНУЖДЕНИЯ:
ЛЮДЯМ СЛЕДУЕТ ДОВЕРЯТЬ
В соответствии с научным менеджментом Тейлора (Taylor, 1947) рабочие
рассматривались как машины. Автократические руководители и инженеры
по организации производства стремились обеспечить максимальную эф?
фективность их работы. Этот процесс включал следующие
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |