| |
более простое решение,
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
более простое решение, позволившее полу?
чить цветное изображение, на котором были выделены точки концентрации
напряжений на штампе. Конструктор штампов вместе с опытным специалис?
том по их изготовлению изучил данное изображение и на основании опыта
принял решение о том, каким должен быть штамп. Автомобильные компании
США, внедряющие системы САПР, напротив, рассчитывали напряжение
исключительно с помощью программного обеспечения, после чего давали
рекомендации конструктору штампов, не интересуясь его мнением. В резуль?
тате инженеры часто пренебрегали результатами компьютерного анализа,
поскольку его рекомендации были неосуществимы на практике.
В то время как конкуренты Toyota переходили на новейшие системы
САПР, имевшиеся на рынке, сама компания продолжала к неудовольствию
инженеров и поставщиков придерживаться старой, доморощенной системы.
Программное обеспечение было устаревшим, хотя и работало. Наконец,
Toyota применила принцип 13, который требовал «взвешенного и обдуман?
ного
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |