Главная




Каталог
Фотографии Корон

Эксплуатация и обслуживание
Запчасти

Моя первая
Авторский уголок

Гостевая книга
Автоприколы

Избранные ссылки




 


от большинства сегод? няшних

Приношу извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...




от большинства сегод? няшних сотрудников Toyota, которые приходят в компанию после окон? чания того или иного учебного заведения, он пришел в Toyota как менеджер по продажам в 1935 году, сразу после образования Toyota Motor Company. Компании были нужны опытные люди, а Камия работал в Mitsui Trading Company (которая тесно сотрудничала с Toyota) и имел богатый опыт работы в США и Европе, В результате Камия создал корпоративную дилерскую сеть в Японии и добился того, что Toyota начала продавать машины в США. Со временем он стал почетным председателем Toyota. Знаменитые слова Камия, приведенные ниже, отражают философию «главное — потребитель», которую он исповедовал и которой учил дру? гих: Блага от приобретения автомобилей должен получать в пер' вую очередь потребитель, затем дилер и лишь потом производи' тель. Такая позиция позволяет завоевать доверие потребителей и дилеров и, в конечном счете, способствует развитию произво' дителя. В отличие от США, где для повышения уровня
Новости...

29 июня - Продвижение в расшифровке бумаг


2001-2002 ©
SunMan  SunSoft  

Последнее обновление

Используются технологии uCoz