Главная




Каталог
Фотографии Корон

Эксплуатация и обслуживание
Запчасти

Моя первая
Авторский уголок

Гостевая книга
Автоприколы

Избранные ссылки




 


людей ориентировано

Приношу извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...




людей ориентировано на восприятие визуальной информации, те, кто поступает на работу в Toyota, учатся сообщать информацию как можно более кратко, снабжая ее наглядными пояснениями. Отчет по фор? ме A3, о котором рассказывалось в главе 13 (где вся необходимая для при? нятия сложного решения информация представлена на листе бумаги фор? мата A3), весьма важен в процессе эффективного достижения консенсуса при принятии сложных решений. На рис. 19.2 приведен пример отчета A3, созданного в Toyota Technical Center в 1996 году. Это заключительный отчет, посвященный анализу ис? пользования при небольших закупках специальных карточек, которые позволят избежать длительного и дорогостоящего процесса рассмотрения и визирования. 310 Принципы ведения бизнеса на Toyota Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса 311 Кому: Джиму Гриффиту, вице9президенту, административный отдел Джо Фукунага, финансовому директору Дата: 20 августа 1996 года ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ЗАКУПОЧНЫХ КАРТОЧЕК ТЕКУЩАЯ
Новости...

29 июня - Продвижение в расшифровке бумаг


2001-2002 ©
SunMan  SunSoft  

Последнее обновление

Используются технологии uCoz