| |
Что вы, скорее всего,
Приношу
извинения за возможные глюки и шероховатости - создан пока шаблон сайта...
Что вы, скорее всего, услышите, если отправитесь на конференцию по уп?
равлению цепочкой поставок? Вы узнаете массу вещей о «рационализации»
цепочки поставок с помощью передовых информационный технологий.
Если вы в состоянии получать информацию в наносекунды, должно быть,
поставки тоже могут осуществляться в наносекунды? Вам вряд ли будут
рассказывать о чрезвычайной сложности продуманной до мелочей повсед?
невной работы по доставке ценности потребителю. Едва ли вы услышите
что?нибудь об отношениях между фирмами — о том, как работать вместе
на общие цели. Но именно это является ядром партнерских отношений
Toyota с поставщиками, отношений, которые стали мировым эталоном.
* Nishiguchi, T. and A. Beaudet, 1998, «The Toyota Group and the Aisin Fire», Sloan Management
Review, Fall, pp. 49?59.
262 Принципы ведения бизнеса на Toyota
Когда Toyota начала выпускать автомобили, у нее не было ни капитала,
ни оборудования, чтобы производить мириады деталей, которые были нуж?
ны. чтобы
| Новости... 29 июня
- Продвижение в расшифровке бумаг |